Предназначена для:
выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока;
транспортирования платформ с различными грузами;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с краном. На задней консоли - силовая установка и монтажная площадка. Грузоподъемный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Наличие на кране люлек позволяет производить на соседнем пути монтажные, ремонтные и аварийно-восстановительные работы контактной сети при отсутствии напряжения.
Технические характеристики
|
Мощность силовой установки, кВт |
220 |
|
Скорость конструкционная, км/ч |
90+10 |
|
Грузоподъемность: |
|
|
- собственной платформы, т |
4,5 |
|
- крана без дополнительных опор на min/max вылете, т |
3,2/1,2 |
|
Грузоподъемность с дополнительными опорами, т, на: |
|
|
- вылете до 4,5 м |
5,0 |
|
- максимальном вылете |
2,9 |
|
- монтажной площадки, кг |
500 |
|
- люлек крана, кг |
400 |
|
Высота подъема от уровня головок рельс: |
|
|
- грузового крюка, м |
8,2 |
|
- пола люлек крана, м |
8,6 |
|
- площадки монтажной, м |
7,2 |
|
Вылет от оси пути, м: |
|
|
- крюка грузоподъемного крана, min/max |
3,4/8,0 |
|
- рабочей площадки |
6,9 |
|
- люлек подъемника, min/max |
3,0/8,4 |
|
Прицепная нагрузка, т: |
|
|
- при маневрах на станции |
300 |
|
- при следовании на перегоне |
60 |
|
- пассажировместимость, чел |
9 |
|
- масса конструктивная, не более, т |
35,5 |
|
Габаритные размеры изделия, мм: |
|
|
- длина по осям автосцепок |
12950 |
|
- ширина |
3150 |
|
- высота |
5190 |
|
- жесткая база экипажа |
7000 |
|
Ширина колеи, мм |
1520 |
Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского





© Группа компаний ООО «РОСТОК», 2025