Предназначен для:
погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
перевозки грузов на прицепных платформах;
перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
перевозки рабочих бригад к месту работ;
проведения маневровых работ на станционных путях;
проведения сварочных работ в полевых условиях;
очистки путей от снега;
питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей, в т.ч. освещения в полевых условиях;
питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути;
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина увеличенной пассажировместимости с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.
Технические характеристики
Мощность силовой установки, кВт |
220 |
Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН |
4000 |
Скорость конструкционная на площадке max, км/ч |
100+10 |
Технологическая скорость (тихий ход), км/час |
от 0 до 5 |
Грузоподъемность, т: |
|
- собственной платформы |
3,5 |
Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете: |
|
- максимальном |
2,0 |
- от 1,8 до 3 м |
6,3 |
- без дополнительных опор на вылетах, max / min |
0,9/5,0 |
Вылет грузоподъёмного крана, м: |
|
- максимальный |
8,5 |
- минимальный |
2,0 |
Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов, м, max |
4,0 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина по осям автосцепок |
|
- ширина (для колеи 1520 мм) |
13170 |
- высота (для колеи 1520 мм) |
5280 |
- база |
7000 |
Масса конструктивная, не более, т |
36,0 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Пассажировместимость, чел |
22 |
Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского