Мотовоз предназначен для:
перевозки грузов на прицепных платформах;
перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
перевозки рабочих бригад к месту работ;
проведения маневровых работ;
проведения сварочных работ в полевых условиях;
очистки путей от снега;
питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей;
питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена кабина. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.
Технические характеристики
|
Мощность силовой установки, Nном, кВт |
220 |
|
Скорость конструкционная на площадке в снаряженном состоянии, км/ч |
|
|
- режим поездной |
100 |
|
- режим маневровый |
50 |
|
Грузоподъемность, т: |
|
|
- собственной платформы |
8,0 |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
- длина по осям автосцепок |
12960 |
|
- ширина |
3150 |
|
- высота |
3560 |
|
- база |
7000 |
|
Пассажировместимость, чел. |
10 |
|
Масса конструктивная, не более, т |
27,0 |
|
Нагрузка прицепная максимальная, т |
|
|
- режим маневровый |
300 |
|
- режим поездной (80 км/ч) |
60 |
|
Ширина колеи, мм |
1520 |
Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского





© Группа компаний ООО «РОСТОК», 2025