РОСТОК Станки специальные и специализированные Рельсофрезерный станок РФС6992М1

Рельсофрезерный станок РФС6992М1

Цена: по запросу
RFS6992M1 рельсофрезерный станок РФС6992М1 предназначен для восстановления рабочего профиля головки старогодных рельсов методом непрерывного фрезерования в составе технологических поточных линий рельсосварочных предприятий железных дорог.
Вид обрабатываемых рельсов
  • Одиночные старогодные рельсы (длиной от 6 до 25 м). Ре профилируются перед сваркой плети без сортировки рельсов по высоте перед фрезерованием.
  • Сваренные одиночные рельсы стандартных длин (длиной от 6 до 25 м). Для сборки звеньевого пути, комплектации путевого запаса, компенсационных участков бесстыкового пути и инвентарных рельсов.
  • Плети сваренные из старогодных и новых рельсов (длиной до 800 м).
  • Ремонтируемые старогодные плети (длиной до 800 м).


    Экономические показатели
    Стоимость обработки одного погонного метра рельсовой нити не превышает 100 рублей, в том числе текущие расходы по приобретению режущих пластин (ориентировочно одна пластина на один 25-метровый рельс).
    Нормативная пропускная способность отремонтированных рельсов в РСП с профильной обработкой головки должна составлять для рельсов: -I группы годности -400 млн.тонн; 
    -II группы годности - 300 млн.тонн; 
    -III группы годности - 200 млн.тонн. 
    Эти показатели зависят от исходного норматива {для российских рельсов в настоящее время 500-400 млн. тонн, у лучших мировых производителей и планируемого производства в России - 1000 млн. тонн) и выработанного до момента снятия с пути для репрофилирования. Последнее существенно зависит от класса пути и его состояния, в частности от профилак¬тических работ по шлифовке пути. 
    По опыту железных дорог США внедрение эффективного профилактического репрофи¬лирования увеличивает срок службы рельсов до четырех раз, а среднегодовые расходы на их замену уменьшаются на 20% при росте грузонапряженности дороги до 40%. 

    Производительность станка
  • Часовая производительность станка: - 200 метров нити.
  • Годовая производительность станка при двухсменном режиме работы: - 400 км пути. 
    Указанная производительность ограничивается только темпом подачи и отвода (6-8 двадцатипяти метровых рельсов в час). Окупаемость затрат в течении одного года. 

    Преимущества 
    При стоимости почти вдвое меньшей по сравнению с аналогами станок РФС6992М1 обладает следующими преимуществами:
  • возможность обработки удлиненных рельсов (до 125м) и сваренных плетей (до 500 - 800м);
  • скорость подачи рельса выше в 1,7 раза;
  • среднечасовая производительность выше в 1,16 раза;
  • расход электроэнергии на обработку погонного метра рельса ниже в 1,6 раза;
  • расчетная стоимость обработки погонного метра рельса дешевле в 1,9 раза;
  • меньшая масса и габариты. 
    Роликовое опорно-приводное устройство, базирующее рельс без смены баз в процессе обработки обеспечивает:
    • совмещение всего профиля рельсов, стыкуемых при сварке и при укладке пути;
    • повышение точности продольного профиля рельса в виду использования в качестве базы при обра­ботке неизнашиваемых поверхностей рельса;
    • увеличенные тяговые усилия при равных удельных давлениях в зоне контакта ролика с рельсом {четы­ре точки касания с рельсом);
    • базирование по осям симметрии. 

     
    В станке РФС6992М1 значительно упрощен процесс наладки станка для качественного обеспечения поперечного профиля, исключающий человеческий фактор. 
    Вертикальная бабка с угловой фрезой производит предварительное фрезерование радиусной поверхности со стороны бывшей нерабочей грани рельса.
     
    Горизонтальная бабка с профилирующей фрезой производит фрезерование поверхности катания и боковой выкружки со стороны бывшей нерабочей грани рельса за один проход.  
    Профилирующая фреза сборной конструкции дает возможность замены отдельных вставок.  

    Технические характеристики станка РФС6992М1
    Уровень подошвы рельса по отношению к фундаменту, мм
    1010
    Вид фрезерования
    - вертикальная бабка, угловая фреза

    Профильно - цилиндрическая тангенциальное выкружки R15

    - горизонтальная бабка, профилирующаяфреза
    Профильно - цилиндрическая тангенциальное половины профиля
    Вид фрезерования
    Попутное
    Максимальная глубина фрезерования в верхней точке поверхности катания,мм
    3
    Зажим инструмента
    Механизирован
    Смена фрез
    Механизирована
    Способ отвода стружки
    Транспортер с шарнирной лентой
    Количество роликов: 
    - приводных 

    4x2
    -базирующих
    4x2
    Мощность электродвигателей привода подачи рельса, кВт*шт
    7,5x4
    Тяговое усилие, кН (кг)
    48x2 (4800x2)
    Скорость подачи рельса, мм/мин
    1500-14000

    Мощность главного привода, кВт:

    - бабка вертикальная

    - бабка горизонтальная

     

    18.5

    45.0

    Параметры электрооборудования:

    - напряжение, В

    - частота, Гц

    - наибольшее потребление мощности, КВт

     

    380

    50

    110

    Габаритные размеры, мм:  
    - длина
    7436
    -ширина
    2655
    -высота
    3114
    Масса, кг
    23000

    1. Установка АЕШ для механизированной очистки рельсов по всей длине и всему профилю металлическими щеточными фрезами от нефтепродуктов, песка, ржавчины и пр. 
    2. Прессовый комплекс - гидравлический пресс АКИ0236-2 с системой подающих механизмов и кантователем рельсов для правки рельсов в двух плоскостях
    3. Станок рельсофрезерный модели РФС6992М1 -предназначен для восстановления рабочего профиля головки старогодных рельсов методом профильного фрезерования. 
    4. Установка для ультразвукового контроля - выявление внутренних дефектов рельса. Операция УЗК может производиться до или после фрезерования. 
    5. Станок рельсоотрезной - пред¬назначен для отрезки поврежденных концов рельса и вырезки участков с локальными дефектами. 
    6. Рольганговая система для продольного перемещения рельсов - система приводных рольгангов для переме¬щения одиночного рельса (рельсовой плети) от одной технологической операции к другой в зависимости от выбранной схемы расположения оборудования (уточ¬няется в зависимости от конкретных условий заказчика). 
    7. Шлепперные системы для поперечных перемещений -механизмы для поперечного смещения рельсов между технологическими операциями и накопления рельсов перед технологическими единицами оборудования для непрерывной работы отдельных единиц оборудования и линии в целом. 
    8. Позиция (площадки) складирования и сортировки рельсов - площадки для выгрузки. 

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование: