РОСТОК Продукция для железных дорог Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03.3

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03.3

Цена: по запросу

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03.3 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

                Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с железобетонными или деревянными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03.3 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

                Для выполнения работ на тяжелых стрелочных переводах с железобетонными брусьями машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса. Данное устройство позволяет производить подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.

                На ВПРС-03.3 установлен четыхшпальный подбивочный агрегат, благодаря которому машина, сохранив возможность работы на стрелочном переводе, имеет высокую производительность при подбивке пути. Подбивочный агрегат оборудован автоматизированной системой смазки «Lincoln».

                Трансмиссия машины выполнена на базе дизеля «Cummins» (США) и гидропередачи «Voith» (Германия).

                Управление выправочными системами машины осуществляется от микропроцессорной системы. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:

для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки, а также информации о проектных параметрах пути;

для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути;

для обеспечения диалогового режима с пользователем.

ВПРС-03.3 оснащена микропроцессорной системой управления технологическим циклом «Спрут-4006», реализующей три режима работы:

рабочий - выполняет и контролирует заданную циклограмму работы машины;

наладочный - служит для настройки параметров работы машины, масштабирования датчиков и привязки нулей;

тестово-диагностический - позволяет оперативно обнаружить и локализовать неисправность.

Предусмотрена также возможность дистанционной диагностики и поднастройки машины через GSM ввод на любом удалении от нее.

                Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения, автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара, ВПРС-03.3 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

                Вид климатического исполнения У, для категории размещения 1 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

Основные технические характеристики*

Наименование параметра

Величина параметра

Производительность максимальная:

при выправке и подбивке пути, шпал/час

при подбивке стрелочных переводов, стр. пер./час

 

2000

1,2

Точность выправки пути:

продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1 м), мм (не более)

в плане – разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре 20-тиметровой хорды на расстоянии 5 м, мм (не более)

 

  1,0

±2,0

  2,0

Максимальная величина подъёма пути, мм

100

Максимальная величина сдвижки пути, мм

    100

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.)

           20,0(1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/час

                  80

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

 

                  80

                 120

Габаритные размеры, мм:

длина

высота с антенной

ширина

 

25 150

 4 150

 3 050

Масса в снаряженном состоянии, т

70

Экипаж управления, чел.

   4

                                                                                                                                                      

 Кировский машзавод 1 мая

* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

                Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики выпускаемой продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.     

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование: