РОСТОК Продукция для железных дорог Машина выправочно-подбивочно-стабилизирующая ВПРС-05

Машина выправочно-подбивочно-стабилизирующая ВПРС-05

Цена: по запросу

Машина выправочно-подбивочно-стабилизирующая ВПРС-05 предназначена для выполнения выправочно-подбивочно-рихтовочных работ, а также для стабилизации и повышения поперечной устойчивости железнодорожного пути и стрелочных переводов.

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъемки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжелых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.

На ВПРС-05 установлены двухшпальные подбивочные блоки, производящие подбивку одной шпалы с двух сторон и двух соседних шпал с одной стороны. Блоки оборудованы автоматизированной системой смазки "Lincoln".

Механизм стабилизации, представляющий собой два виброблока с дебалансами в противофазах, установлен в базе машины.

В процессе работы на заданном участке пути машина ВПРС-05 первым проходом совмещает измерительную поездку с постановкой пути в проектное положение, его подбивкой и закреплением в плане. Вторым проходом (в обратном направлении) машина производит стабилизацию выправленного участка с сохранением его положения.

Микропроцессорная система машины позволяет осуществлять управление всеми рабочими органами, расчет управляющих воздействий в системе управления выправкой пути в режимах с предварительной измерительной поездкой и без нее, контроль выправленного пути в процессе рабочего прохода в режиме выправки пути и подбивки балласта, контроль осадки пути при прямом и обратном ходе при работе стабилизирующих блоков, контроль и диагностику 86-ти параметров состояния узлов машины.

Трансмиссия машины выполнена на базе дизеля "Cummins" (США) и гидропередачи "Voith" (Германия).

Благодаря высокой транспортной скорости, а также наличию радиостанции, системы безопасности движения, автоматической системы обнаружения и тушения пожара, ВПРС-05 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

Вид климатического исполнения У, категории размещения 1 ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте в любое время суток.

Основные технические характеристики*

Наименование параметра

Величина параметра

Производительность на пути, шпал/час, до:

при выправке и подбивке

при выправке, подбивке и стабилизации

 

1 200

650

Производительность на стрелочных переводах, стр. пер./час, до:

при выправке и подбивке

при выправке, подбивке и стабилизации

 

 1,2

0,85

Точность выправки пути:

продольного профиля на базе 2,5 м, ‰  (не более)

перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1 м), мм (не более)

в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре 20-метровой хорды на расстоянии 5 м, мм (не более)

 

1,0

±2,0

 

±2,0

Максимальная величина подъема пути, мм

   100

Максимальная величина сдвижки пути, мм

100

Осадка пути за один проход машины при работе стабилизирующего блока по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн. т брутто груза, %

             25…45

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.)

           20,0(1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/час

 100

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

 

80

                 120

Габаритные размеры, мм:

длина

высота с антенной

ширина

 

26840

 4242

 3050

Масса в снаряженном состоянии, т

                   80

Экипаж управления, чел.

                    4

 

Кировский машзавод 1 мая

                * С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

                Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование: