Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.
Машина оснащена микропроцессорным управлением выправочными системами. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:
для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути;
для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути;
для обеспечения диалогового режима с пользователем.
Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения (устанавливается по желанию заказчика), автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.
Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.
Основные технические характеристики*
Наименование параметра |
Величина параметра |
Производительность: при выправке и подбивке пути, шпал/час, до при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./час, до |
700 1,2 |
Точность выправки пути: продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более) перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более) в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре двадцатиметровой хорды на круговой кривой через 5 м, мм (не более) |
1,0 ±2,0 ±2,0 |
Максимальная величина подъема пути, мм |
100 |
Максимальная величина рихтовки пути, мм |
100 |
Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.) |
20,0(1,14) |
Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч |
80 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м: при транспортном положении рабочих органов при рабочем положении |
80 120 |
Габаритные размеры, мм: длина с прицепной платформой высота ширина |
23500 3300 3130 |
Масса в снаряженном состоянии, т |
54,0 |
Экипаж управления, чел. |
3 |
Кировский машзавод 1 мая
* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.
Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.