РОСТОК Продукция для железных дорог Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02

Цена: по запросу

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

                Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

                Машина оснащена микропроцессорным управлением выправочными системами. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:

для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути;

для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути;

для обеспечения диалогового режима с пользователем.

Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения (устанавливается по желанию заказчика), автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

                Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

Основные технические характеристики*

Наименование параметра

Величина параметра

Производительность:

при выправке и подбивке пути, шпал/час, до

при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./час, до

 

700

1,2

Точность выправки пути:

продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более)

в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре двадцатиметровой хорды на круговой кривой через 5 м, мм (не более)

 

1,0

±2,0

±2,0

Максимальная величина подъема пути, мм

100

Максимальная величина рихтовки пути, мм

   100

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.)

           20,0(1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

                  80

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

 

                  80

                 120

Габаритные размеры, мм:

длина с прицепной платформой

высота

ширина

 

23500

3300

3130

Масса в снаряженном состоянии, т

54,0

Экипаж управления, чел.

   3

                                                                                                                                                      

 Кировский машзавод 1 мая

* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

                Предприятие  оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование: