РОСТОК Продукция для железных дорог Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная среднего типа ВПРС-П

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная среднего типа ВПРС-П

Цена: по запросу

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная среднего типа ВПРС-П является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, подбивку и рихтовку железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и брусьями стрелочных переводов и крестовин.

                ВПРС-П выполняет работу в полуавтоматическом и ручном режимах на прямых и криволинейных участках пути с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, а также на стрелочных переводах с деревянными брусьями и марками крестовин от 1/9 до 1/22.

                Имея производительность при выправке и подбивке пути аналогичную ВПРС-02, машина ВПРС-П более проста в эксплуатации, имеет большую величину максимально преодолеваемого уклона пути, меньший радиус прохождения кривых в рабочем и транспортном положениях, что делает машину привлекательной для использования на подъездных, внутризаводских и технологических путях промышленных предприятий.

                Вид климатического исполнения У, категория размещения 1 ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

Основные технические характеристики*

Наименование параметра

Величина параметра

Производительность:

при выправке и подбивке пути, шпал/час, до       

при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./час, до

 

 700

 1,0

Максимальная величина подъема пути, мм

  80

Максимальная величина сдвижки пути, мм

                80

Усилие подъема, кН

250±5%

Усилие сдвижки, кН

170±10%

Точность выправки пути в поперечном профиле (по уровню), мм

±3,0

Количество подбивочных блоков, шт.

2

Максимальный преодолеваемый уклон пути в рабочем и транспортном режимах, ‰ (град.)

60 (3,42)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/час

50

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

 

60

80

Габаритные размеры, мм:

длина (по осям автосцепок)

высота (с антенной)

ширина

база

 

          12 550±100

            4 150±50

            3 100±50

            8 000±50

Вписываемость в габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238

1–T

Мощность силовой установки, кВт (л.с.)         

        176 (240)

Масса в снаряженном состоянии, т

30

Экипаж управления, чел.

2

                                                                                                                                                      

 Кировский машзавод 1 мая

* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

                Предприятие  оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование: