Мотовоз предназначен для:
выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов, инструментов, механизмов и приспособлений;
технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ в полевых условиях;
перевозки рабочих бригад к месту работ;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж, с двумя кабинами (основной и пассажирской с набором инструментов), расположенными на передней и задней консолях с пультами управления и местами для размещения рабочей бригады. В средней части на раме установлена съемная слесарная мастерская с набором оборудования (верстак с тисками и заточным станком, рабочий стол со сверлильным станком, стеллаж). На основной кабине расположен грузоподъемный кран.
Технические характеристики
Мощность силовой установки, кВт |
220 |
Скорость конструкционная на площадке max, км/ч |
100 |
Грузоподъемность, т: |
|
- собственной платформы |
6,0 |
Крана грузоподъемного: |
|
- без дополнительных опор на min/max вылетах |
5,0/0,9 |
- с дополнительными опорами на min/max вылетах |
6,3/2,0 |
Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max |
4,0 |
Вылет грузового крюка от оси пути, м: |
|
- максимальный |
8,5 |
- минимальный |
2,0 |
Габаритные размеры изделия, мм: |
|
- длина по осям автосцепок |
12950 |
- ширина |
3320 |
- высота |
5280 |
- база |
7000 |
Пассажировместимость, включая обслуживающий персонал, чел. |
15 |
Масса конструктивная, не более, т |
34,0 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского