Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.
Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 предназначен для:
- перевозки грузов на прицепных платформах;
- перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
- перевозки рабочих бригад к месту работ;
- проведения маневровых работ на станционных путях;
- проведения сварочных работ в полевых условиях;
- очистки путей от снега;
- питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей;
- питания воздухом 8 атм. - потребителей;
- использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.
Мощность силовой установки, Nном 220 кВт
Скорость конструкционная на площадке в снаряженном состоянии
- режим поездной 100 км/ч
- режим маневровый 50 км/ч
Грузоподъемность
- собственной платформы 8,0 т
Габаритные размеры
- длина по осям автосцепок 12960 мм
- ширина 3150 мм
- высота 5250 мм
- база 7000 мм
Пассажировместимость11 чел.
Масса конструктивная, не более 31,0 т
Нагрузка прицепная максимальная, на площадке 3000 кН
Ширина колеи 1520 мм