Предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.
Предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.
Ширина колеи - 1435, 1520 мм
Производительность - 12 стыков/ч.
Сечение свариваемых рельсов - 6400-10000 мм2
Скорость передвижения:
cамоходом - 80 км/ч
в составе поезда - 100 км/ч
Масса прицепной единицы - 90 т
Нагрузка от колеса на рельсы - 195 кН
База - 7000 мм
Мощность дизель-генератора - 200 кВт
Напряжение тока - 400 В
Частота тока - 50 Гц
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2 - 185 с
Габаритные размеры:
длина - 13300 мм
ширина - 3030 мм
высота (в транспортном положении) - 3715 мм
Масса - 36 т
Поставка новых машин и запасных частей к ним. Капитальный ремонт и модернизация машин. Возможна поставка отдельных машин, входящих в комплексы.