ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им В. В. Воровского» имеет более чем 100-летнюю историю существования. За это время был накоплен бесценный опыт, который помогает предприятию идти вперёд, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъёме российской тяжёлой промышленности. В числе основополагающих принципов работы завода — использование современных технологий, высокая культура производства, отличное качество работ, выполнение заказов в установленные сроки и разумчая ценовая полигика.

Предприятие выпускает

Машины для служб пути (Мотовозы погрузочно-транспортные МПТ-4 и МПТ-6, Мотовоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г, Машину для закрепления и смазки крепёжных и закладных болтов ПМГ, Платформы —универсальную грузовую ПУТ и прицепную ППМ с краном-манипулятором);
Машины для служб электроснабжения (Автомоторисы дизельные мштаяные: АДМ-1, 1АДМ-1,3,АДМ-1-5, АДМ-1, 5Б, АДМс, АДМскм,;
Машины для слуяб сигнализации, централизации и блокировки (Мотовозы погрузочно-транспортные: МПТ-6Ш, МПТ-4, МПТ-6);
Машины для маневровых работ локоютивных слуяб(Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4);
Запасные части к путевой технике.
Мы гордимся своими клиентами и стремчмж развивать отношения с ними, предлагая лучшую технику, сервис и решения поставленных перед нами задач. ОАО «ТМЗ им В. В. Воровского» ведёт свою историю с 1899 года. Первоначально это были мастерские Владикавказской жлезной дороги на узловой железнодорожой станции Тихорецкая, и протяжении мчогих десятилетий мастерские вели различные виды ремшта грузовых, маневровых, пассажирских паровозов, вагонов, колёсных пар, выпускали кузнечные изделия, литьё цветных металлов и другую продукцию для ВЛКЖД, а такЖе военную продукцию для армии 1956 году предприятие было преобразовано в «Тихорецкий машиностроительный завод тяжёлых путевых машин им В. В. Воровского» Министерства тяжёлого транспортного машиностроения, а в 1992 году — реорганизовано в АО «ТМЗ им В. В. Воровского».
В советское время завод постоянно развивался, наращивал свои мощности, осваивал выпуск новой техники. Продукция завода экспортировалась в 32 страны мира. Завод не изменил своим принципам и в постперестроечные времена — руководством была своевреленно разработана стратегия работы предприятия в условиях рынка, создан коммерческий центр, внедрено сервисное обслуживание выпускаемых машин. Эти меры позволили не только сохранить одно из крупнейших предприятий машиностроигельной отрасли, но достигнуть заводу лидирующих позиций в условиях современного рынка. Этот факт неоднократно доказан множеством достойных наград, полученных предприятием за время своей новейшей истории. В 1997 году межтународной программой «Эртсмейкер» Тихорецкий машиностроительный завод удостоен награды «За сохранение и развитие интеллектуально-кадрового потенциала предприятия в период переходной экономией». Межтународной Конвенцией в Мадриде в 1998 году заводу присуждены «Золотая звезда качества» и приз за лучшую торговую лерку. За 2000-2002 годы завод удостоен 22 наград, среди которых «Золотая медаль SPJ», межтународный приз «За качество» (приз нового тысячелетия), диплом «Серебряный дельфин» и звание «Компания XXI века», сертификат и специальный приз «Золотой эталон» международной программы «Партнёрство ради прогресса», почётный диплом лучшего российского экспортёра Министерства экономжи РФ, золотая награда за качество и деловой престиж межтународной ассоциации «Other ways consultant». В 2003 году предприятие получило премяю «Российский национальный Олимп» в номинации «Промышленность, производство» за выдающийся вклад в социально - экономическое развитие России и предприятии уделяется большое внимание контролю качества выпускаемой продукции. Оно проверяется в течение всего процесса сборки машин: каждый узел, шестерня, вал проходят освидетельствование отдела технического контроля. В 2002 году завод получил сертификат соответствия системл качества предприятия требованиям международной системы ИСО-9001.